Operational support

Any new equipment needs to be mastered, therefore, to facilitate and speed up this process, a three-day training of employees from the consumer enterprise is carried out on the territory of CJSC «Stroymashkomplekt», during which all issues related to the operation of the Destructors are considered in detail. This training is a mandatory activity to obtain a hardware warranty. Also, at the end of production, all our equipment undergoes mandatory tests, which can be visited by the customer.

Our equipment is designed and supplied for a specific type of waste. In case of receipt of a request from a consumer for the disposal of a waste type other than the previously discussed type, we assess the applicability of the supplied equipment for this type of waste and, in case of a positive conclusion, provide a paid service for the development of a technical process for the disposal of the newly declared type of waste. This includes the visit of CJSC «Stroymashkomplekt» specialists to the territory of the consumer enterprise for testing.

In case of receipt of a request from the customer for the disposal of any specific and "unpopular" waste, we can conduct test work on this raw material on our territory. To do this, it is necessary to ensure the delivery of waste from the customer enterprise to our test site in the required volume. This allows us to determine the suitability of waste for disposal on our equipment, to develop preliminary temperature and time regimes, to set the productivity for a specific type of waste.

For all of the above services, as well as for any other issues, you can send a request to the company's e-mail, or contact by phone and our specialists will certainly advise you.

Contact us if you have any questions
YOUR NAME OR ORGANIZATION NAME: *
WHAT QUESTION ARE YOU INTERESTED IN?: *
 
Телефон:
Адрес:
smk.orel@mail.ru

Russia, Orel,
Kromskoe shosse 3

Эксплуатационное сопровождение

Любое новое оборудование нуждается в освоении, поэтому для облегчения и ускорения данного процесса на территории предприятия ЗАО «СДМ-Орел» проводится трехдневное обучение сотрудников от предприятия-потребителя, в течение которого подробно рассматриваются все вопросы по эксплуатации Деструкторов. Данное обучение является обязательным мероприятием для получения гарантии на оборудование. Также по окончанию производства всё наше оборудование проходит обязательные испытания, которые может посетить заказчик.

Наше оборудование разрабатывается и поставляется под определенный вид отходов. В случае поступления запроса от потребителя по обезвреживанию отличного от обговоренного ранее вида отходов, мы  проводим оценку применимости поставленного оборудования для данного вида отходов и в случае положительного заключения предоставляем платную услугу по разработке техпроцесса обезвреживания вновь заявленного вида отходов. Данное мероприятие включает в себя выезд специалистов ЗАО «СДМ-Орел» на территорию предприятия-потребителя для проведения тестовых испытаний.

В случае поступления запроса от заказчика по обезвреживанию каких-либо специфических и «непопулярных» отходов, мы можем провести на своей территории тестовые работы на данном сырье. Для этого необходимо обеспечить доставку отходов от предприятия-заказчика на нашу тестовую площадку в необходимом объеме. Данное мероприятие позволяет определить пригодность отходов для обезвреживания на нашем оборудовании,  выработать предварительные температурные и временные режимы, установить производительность на конкретном виде отходов.

По всем вышеперечисленным услугам, а так же по каким-либо незатронутым вопросам можете отправить запрос на электронную почту компании, либо связаться по телефону и наши специалисты Вас обязательно проконсультируют.

Остались вопросы напишите нам
ВАШЕ ИМЯ ИЛИ НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ: *
КАКОЙ ВОПРОС ВАС ИНТЕРЕСУЕТ?: *
 
Адрес:
Россия, г. Орел, Кромское шоссе, д. 3
302042
График работы:
Режим работы:
Пн-Чт с 8:00 до 16:00